Дизайн
Любая рекламная конструкция начинается с задумки и идеи, которая в дальнейшем воплощается в дизайн проекте. От дизайна рекламной конструкции во многом зависит её эффективность, поэтому современный дизайн рекламы не может быть примитивным, навязчивым, или перегруженным. Напротив, он должен быть креативным, гармоничным, стильным, эстетически приятным и «читаемым», в полной мере отражающим дух той или иной компании, и гарантировано вызывающим интерес у потенциального покупателя.
Зачастую разработка дизайна рекламных вывесок, входных групп и витрин магазинов выполняются в комплексе, что позволяет сделать оформляемый объект более заметным и привлекательными для посетителей. При таком подходе, дизайн рекламы выдерживается в едином стилевом и цветовом исполнении, что производит благоприятное впечатление и положительно влияет на имидж бренда в глазах покупателей.